Завершился телефонный опрос клиентов сети одного из магазинов чая и кофе города.

Цель опроса – увеличить число постоянных довольных клиентов.

Инструмент: персональный телефонный разговор с каждым покупателем.

Задачи: узнать своего клиента ближе и выяснить его отношение к компании. А именно, какие сорта чая/кофе клиенту нравятся больше, какие дополнительные сладости он приобретает, как часто. У какого из продавцов клиент покупает товар с удовольствием, чем ему нравится этот человек. И, конечно, что клиенту не нравится, и он хочет улучшить. За участие в опросе каждый покупатель получает презент, который ждет его в одном из магазинов.

Опрос может быть проведен сотрудниками «Бизнес развития» среди клиентов разных видов бизнеса. Особенно, где клиент – массовый потребитель, как товаров, так и услуг. Например, опрос пользователей банковских услуг: кредиты, ипотеки, вклады. Здесь важно выяснить, почему клиент выбирает этот банк. Это лучшие процентные ставки по вкладам? Низкие проценты по кредиту? Или отсутствие очередей и наличие специалистов, которые быстро отвечают на все вопросы. Другой вариант – покупка товаров и опрос магазинов мебели, сантехники, одежды, обуви, строительных материалов. В последнем случае узнаем, почему клиенты ходят именно в этот магазин: грамотные консультанты, которые быстро подбирают покупателю нужный товар? Подходящие цены? Большой выбор обоев, плитки и др. отделочных материалов? Или другие причины.

Итоги опроса покажут слабые стороны бизнеса, по мнению Ваших потребителей. Помогут усовершенствовать его так, что каждый клиент будет доволен. И порекомендует Вас друзьям сам.

Условия, цель, суть опроса могут меняться и для каждой конкретной компании определяются индивидуально.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним