Поэты брендируют транспорт

Прошу читателей статьи воспринимать ее как кич. Для этого она и написана. Почти.

Человек лишь отчасти продукт папы с мамой - то, что он думает об окружающем, не меньше, чем влиянием природы, определяется культурой и цивилизацией вообще, в которые он с малолетства включен. Вы биологически почти не отличаетесь от охотника древлянина из припятских болот. Но представьте его, разглядывающего на парковке Вашего офиса автомобиль, брендированный рекламой Вашей компании….

Всё, самое обычное в нашей жизни, обычностью своей обязано рекламе на трансп…извините, развитию цивилизации, в которой мы сегодня живем, и особенностям культуры народа, к которому мы принадлежим.

Но, есть среди нас такие специальные люди, которые смотрят на мир не тем взглядом, которым смотрят почти все остальные. Это поэты. И Ваш брендированный транспорт они могут увидеть и как дикари, как люди из будущего. Но.. ха-ха, в том и дело – что не увидеть рекламу на транспорте у них не получится! Брендированная машина – разрыв бесцветной реальности, вызов пространству, о котором спел БГ: «Там, где я родился, основной цвет был – серый…».

Транспорт – уже заведомо символ жизни, движения:

«Достать пролетку. За шесть гривен, 
Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда…» 
Туда, где пролетку брендируют рекламой, конечно! И конец февралю.

Борис Леонидыч вообще был большим фанатом рекламы на транспорте. Главный его герой умер в трамвае, который наверняка был брендирован рекламой большевиков, на «Очаков» просилась реклама «Революция за любую цену. Герр Шмидт и полосатые партнеры», как бы она смотрелась под светом молний, лягушками прыгавших в море! Я уж не говорю о том, что один его поэтический сборник был прямо написан о рекламе «На ранних поездах»!

«Когда б вы знали, из какого сора…» Это уже не он, а она.

Да, много кто из поэтов посвятил половину творчества рекламе на транспорте, брендированию авто лиловыми неграми… Кто только не подрабатывал рекламой на автомобилях и без! Северянин рекламировал ананасы и шампанское, Гумилев красочно написал рекламный текст о туре в Африку, Ахматова агитировала за русскую речь так, что вся Восточная Европа на ней заговорила…. Но, круче Маяковского никто не высказался о рекламе на автомобилях! Он описывает свой опыт брендирования транспорта и свое же впечатление от рекламы на автомобиле:

«Я сразу смазал карту будня, 
плеснувши краску из стакана…» 
«На чешуе жестяной рыбы 
прочел я зовы новых губ…»

И какие же выводы диктует нам рифмой эта любовь поэтов и рекламы?

Первое. «Самое время перейти эту реку вброд!» и брендировать свой транспорт, преодолев серость.

Второе. Сделайте рекламу на транспорте такой, чтобы

Эта реклама наружная 
Все осветила внутри!

Прошу прощения у поэтов, и прости Господи!

Воспринимайте это все как кич.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним