В конце 2014г. компания «ЭСПАР-Аналитик» провела исследование, сравнив эффективность и финансовые вложения при размещении рекламы на общественном транспорте и рекламы на радио, ТВ, щитах, в печатных СМИ.

Аналитика показала, что привлечение клиентов с помощью рекламы на общественном транспорте экономит рекламодателям почти 4 млн. руб., по сравнению с привлечением с помощью щитов. 

Исследование приводит и другие показатели. Например, продолжительность размещения рекламы бренда на общественном транспорте в столице и в регионах, преимущества рекламы на общественном транспорте перед рекламой в медиа. Подробнее о мониторинге и его результатах можно прочесть здесь: http://ra-navsegda.ru/stati/rezultati-issledovanii-reklama-na-transporte.html или на сайтах «Transit Media Group», «ЭСПАР-Аналитик».

Реклама на транспорте в 2,5 раза дешевле, чем на щитах
Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним