В марте-апреле у компаний таких отраслей, как строительные материалы, окна, двери, натяжные потолки, кондиционеры, туристические фирмы, автозапчасти, шины, диски и другие начинается сезон продаж.

У фирм следующих сфер увеличивается востребованность: банки, микрофинансирование, ипотечные корпорации, продукты питания, обувь, одежда, торговые и развлекательные центры, оптики, бытовая техника. И конкуренция между компаниями одной сферы возрастает в 3-5 раз.

Что делать, чтобы покупатели приходили именно к Вам?

Быть все время на виду у своих потенциальных клиентов, поселиться в их подсознании. Запомниться им, сделать так, чтобы среди ряда других компаний/марок/брендов Вы стали для них самыми знакомыми и близкими.

Как это сделать?

Разместить информацию о своем бренде на общественном транспорте (возможно, в миксе с другими видами рекламы, к примеру, в интернете).

Какие крупные компании и бренды делают так на протяжении нескольких лет, смотрите сами:

Весна - время привлечения клиентов с помощью рекламы на транспорте
Весна - время привлечения клиентов с помощью рекламы на транспорте
Весна - время привлечения клиентов с помощью рекламы на транспорте
Весна - время привлечения клиентов с помощью рекламы на транспорте

Аналитика предыдущих десятилетий показывает, что время активного привлечения клиентов с помощью рекламы на транспорте начинается весной - в марте месяце.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним