Очевидно, что, если Вы человек целеустремленный, Вам важно добиваться поставленных целей и получать от этого максимальное удовольствие. Для достижения своих задач Вам, наверняка, нужно выполнять много…
Как правило, каждая компания ожидает притока клиентов либо после старта рекламной кампании (будь то ТВ, Радио, полиграфия, реклама на бортах транспорта), либо при совершении менеджерами холодных звонков…
В данной статье постараемся рассказать про эффективность разных рекламных кампаний, таких как: реклама на транспорте и реклама внутри транспорта на промобоксах. И также постараемся убедить Вас, что каждый…
Эта статья адресована тем, кто желает из рядового сотрудника вырасти до руководителя и стать лидером в коллективе. В ней мы рассмотрим два главных вопроса, которые включает в себя понятие «лидер»: какие…
О счастье можно разговаривать бесконечно, делиться мнениями, пониманием слова «счастье». Для каждого из нас это что-то своё. И в тоже время существуют универсальные простые шаги, подходящие для каждого,…
Ежедневно для функционирования бизнеса мы тратим некоторое количество времени. Это приносит определенный доход. Чтобы увеличить его, затрачивая тоже количество часов, нужно повысить нашу эффективность.…
Бывает, что даже самые ответственные сотрудники совершают ошибки (о сотрудниках более расслабленных мы здесь и вовсе не говорим) и это влечет за собой череду неприятных событий. Искать причину, почему…
Мы все вроде бы знаем, что делать, чтобы добиться успеха, иногда начинаем действовать, но затем бросаем свой план в начале пути. Кто-то потом начинает заново, кто-то вообще останавливается. Эта заметка…
На большинстве рынков (окна, двери, автомобили, недвижимость, туризм ит.д.) есть компании, предлагающие одинаковые по цене и сервису товары и услуги. Клиент привередлив, вроде бы выбирает, но, по сути,…
Если Вы хотите, чтобы Ваш отдел продаж выкладывался максимально, убедитесь, что в рабочем процессе сотрудников отсутствуют следующие негативные факторы: Наличие в коллективе «энергетических вампиров» Проверьте,…
Уважаемые маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, руководители и управляющие, эта заметка адресована Вам с целью – сэкономить рекламный бюджет Вашей компании и проинформировать максимальное число Ваших…
Продавцы, менеджеры по продажам, которые хотят совершенствоваться, периодически спрашивают себя, знакомых и ищут в книгах ответы на вопросы: Как стать лучшим менеджером по продажам? Или, Каким быть, чтобы…
Как только клиент начинает возражать, большинство менеджеров сразу завершает разговор, и уходит в полной неясности. В том же состоянии, возможно, остается и клиент. Сегодня мы поговорим о том, как правильно…
Каждая компания за годы работы собрала свою базу клиентов. Это хорошо, но факта наличия базы клиентов недостаточно, чтобы каждый месяц получать максимальный доход. Недостаточно, так как нужно правильно…
Как известно, собственная мотивация для сотрудника (у каждого она своя: финансовая, профессиональная, личностная) - самый главный двигатель его работы в компании. Есть такие волшебные слова, которые произносит…
Есть такие компании, которые до сих пор раздумывают: «Где же будет результативнее разместить рекламу? Телевидение, радио пробовали, в печатных изданиях модули были, на щитах размещались. Рекламу на транспорте…
Наверняка, у вашей компании есть десятки клиентов, которые обращаются за покупкой товаров/услуг именно к Вам на протяжении нескольких лет. Эти люди определенно ценят вашу организацию, почему и являются…
Учитывая, что Ваши потенциальные клиенты активно действуют в Интернете, вы – в это же время - можете привлекать их в Сети с минимальными финансовыми затратами. Однако для подобного рода PR понадобится…
Практически ежедневно каждый, независимо от должности, от рядового сотрудника до руководителя, испытывает стрессы на работе. Причин тому несколько. Основные из них – состояние неясности, паники, ощущение…
В этой статье речь пойдет о значимости внешнего облика (одежда, обувь, аксессуары) каждого сотрудника компании – от генерального директора до рядового подчиненного. Согласитесь, поговорка «встречают по…
Топ-менеджеры – это категория сотрудников, которые, во многом, благодаря своей одержимости и любви к профессии и карьере, перерастают из менеджеров среднего звена в менеджеров высшей категории. Зачастую…
Главный ресурс вашего бизнеса – это ваши сотрудники. Они могут приносить вам высокие доходы, а могут, наоборот, привести дело к краху. Поэтому успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, какие люди…
Каждый из нас ежедневно в среднем проводит по 8 часов на работе. Ведь работа – неотъемлемая часть нашей жизни, которая обеспечивает наше финансовое благополучие, профессиональный рост, социальную значимость.…
Что является одной из главных причин стресса? Это – незаконченные, отложенные, незавершенные дела. К ним относятся: невыполненная работа, задача, проект; несостоявшаяся и не доведенная до нужного…
Многие рекламодатели считают, что показать эффективность любого вида рекламы, будь то ТВ, радио, реклама на транспорте, может только количество покупок, совершенных во время прохождения рекламной акции.…
Часто бывает, что при звонке в какую-либо компанию, сотрудник, находящийся «не в духе» или негативный по природе отвечает позвонившему грубым голосом: «Нам ничего не нужно» и бросает трубку. И такие ответы…
В каждой компании есть специалисты, которые отвечают за прием входящих звонков от клиентов, их грамотное консультирование и перевод клиента из статуса потенциального в статус заказчика. Часто специалисты…
Каждое рекламное продвижение Вашей компании, независимо от вида и сроков рекламы, в итоге направлено на завоевание лояльности и увеличение числа клиентов, с последующим превращением их в постоянных и прибыльных…
Если дело не в низкой цене и не в товарищеских отношениях между клиентом и конкурентом, мы, гадая, спрашиваем себя: «Почему же тогда клиент перешел к ним?». Или задаемся другими вопросами: «Почему у меня…
Каждый маркетолог при создании корпоративного стиля или для проведения рекламной кампании использует определенные цвета. Цель – максимально воздействовать на покупателя и вызвать желание приобрести товар…
Каждый покупатель испытывает опасения перед покупкой. Будь то физическое лицо или представитель юридического: рекламист, маркетолог, управленец. Например, при выборе рекламной кампании на ТВ, радио, в…
Современные работодатели активно ищут сотрудников разными способами: с помощью объявлений в газетах и журналах, на сайтах в интернете, в салонах общественного транспорта (трамваев, троллейбусов, автобусов),…
Желание сэкономить при покупке товара или услуги есть у каждого покупателя. За счет высокой конкуренции рынок воспринимает попытки потребителя снизить цену как норму. И часто покупатель получает нужные…
Один из эффективных способов донести информацию до потребителя это – реклама на транспорте. Этот вид рекламы стал популярным по многим причинам, среди которых и большой охват целевой аудитории, и заметность,…
На вопросы отвечает Земсков Сергей – кандидат социологических наук, председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR-поддержке предпринимателей Общероссийской общественной организация малого и среднего…
«Реклама - это способ рассказать о своём бизнесе целевой аудитории и увеличить число клиентов».Рекламное агентство «Навсегда», Саратов. Рекламу размещают на общественном транспорте и на фирменном. Реклама…