5 бесплатных способов PR Вашей компании

Учитывая, что Ваши потенциальные клиенты активно действуют в Интернете, вы – в это же время - можете привлекать их в Сети с минимальными финансовыми затратами. Однако для подобного рода PR понадобится иной ресурс – Ваше свободное время. Оно же необходимо и для само-PR при посещении бизнес-встреч. Итак, если оно у Вас есть, то предлагаем Вам следующие бюджетные способы продвижения Вашей компании:

Блог

Блог позволяет рассказать о Вашей фирме все, что вы хотите донести до своей аудитории. А именно, историю создания и развития организации, перечень товаров и услуг, решающих определенные задачи покупателя, преимущества. А также дать описание сервисного обслуживания, дополнительных выгод клиента, советы, разместить фотографии товаров, офиса и магазина, новости, фотоотчеты о прошедших мероприятиях, фотографии Ваших сотрудников и их комментарии о компании, видеоотзывы довольных клиентов и т.д. Блог вы можете завести как на стороннем бесплатном ресурсе в Сети, так и на базе сайта Вашей компании. Продвигайте с помощью общения на форумах той же отрасли, что и Ваш бизнес, с помощью комментариев на других блогах, посредством продвижения в соцсетях. При раскрутке блога важно быть постоянно на связи, поддерживать беседы, отвечать на комментарии и вопросы посетителей. И с помощью новых записей инициировать обсуждение интересных клиентам тем на вашем ресурсе.

Видео

Один из малобюджетных способов продвижения – снять видео о вашем бизнесе и «выложить» его в сеть на YouTube. Для съемки ролика понадобится камера или телефон. Монтаж видео можно сделать самостоятельно, ознакомившись с правилами и советами в Сети. После того, как ваше видео готово и уже размещено на ресурсах, распространите ссылки на него в социальных медиа.

Фото

Новые, идейные, креативные фотографии из стен вашей компании, и вне их, с напоминанием о ваших товарах и услугах, можно ежедневно публиковать в социальных сетях. И при этом активно задействовать Instagram. Эти ресурсы не требуют и значительных временных затрат – достаточно сделать фото, придумать привлекательную подпись и опубликовать снимок.

Визитки

Главное в этом инструменте – его компактность и возможность проявить себя, запомниться. Потребители, знакомые, партнеры – все мы привыкли к стандартной выдержанной в деловом стиле, визитке. А ведь никто нас не ограничивает в том, чтобы сделать визитку яркой, необычной, творческой. Как – спросите Вы? Да очень просто. Визитка может быть в форме фотоаппарата или плазмы телевизора, и изображать их, - если вы занимаетесь техникой, повторять форму электроинструмента, коврика для йоги, терки для продуктов и т.д. Словом, это яркое напоминание о Вас и о том, чем занимается Ваша компания, какую задачу она решает. Чтобы сделать визитку самостоятельно, понадобится программа для создания изображений (от Microsoft Office Publisher до Corel Draw), Ваша фантазия, бумага и цветной принтер. После того, как визитки готовы и напечатаны, раздайте их своей целевой аудитории, учитывая нестандартные места: общественный транспорт, кафе, фитнес-центры, книжные магазины, деловые центры и т.д.

Знания

Ваш бизнес – свидетельство того, что у Вас есть знания и опыт. Передавайте их, делитесь с другими, проводите вебинары, конференции, семинары, тренинги, участвуйте в деловых мероприятиях. Так у Вас будет возможность рассказать о себе, получить знания, и запомниться новым знакомым с помощью креативных визиток, которые вы им подарите:).

P.S.: А для тех, кто все же предпочитает более масштабное привлечение внимания клиентов, и с минимальными временными затратами - у нас есть реклама на общественном транспорте. Конкретно это - реклама на автобусах, маршрутных такси, трамваях и троллейбусах в Саратове и других городах РФ. Обращайтесь к нам, клиентов будет больше!

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним