Эффективность рекламных каналов

В данной статье постараемся рассказать про эффективность разных рекламных кампаний, таких как: реклама на транспорте и реклама внутри транспорта на промобоксах. И также постараемся убедить Вас, что каждый потраченный на рекламу рубль - "работает".

Кроме этого покажем научно и практически измеренную эффективность каждой рекламной кампании. А также приведем критерии и формулы по которым Вы самостоятельно сможете рассчитать эффективность рекламы.

Итак начнем с эффективности рекламы на транспорте:

По данным исследований эффективности рекламы на транспорте, движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем неподвижный, т.е. другими словами рекламу на бортах транспорта видит большее число людей, чем рекламу на билбордах или остановках.

Из результатов исследования Joint National Outdoor Research (ЕС) - 100 бортов троллейбусов более эффективны чем реклама на сотне билбордов или 100 остановках.

Исследования Simmons Market Research показывают что 71% людей запоминает содержание наружной рекламы в первого взгляда.

Около 70% потребителей приветствуют рекламу на транспорте и считают, что она не вредит эстетике города. Эта часть населения и является эффективной аудиторией рекламы на транспорте. 

Измеряет данную аудиторию показатель OTS (opportunity to see) - «возможность увидеть».

Величину OTS можно рассчитать по формуле, (принятой на 7-м Международном конгрессе по наружной рекламе в 1998 году):

Эффективная аудитория (Е)=1/2A*n + 1/4T*m + 1/2P + 1/2PP=1/2(A*n + P + PP) + 1/4T*m,

где:

А•n - число пассажиров автомобилей;
T• m - число пассажиров городского транспорта;
Р - число пешеходов;
А, Т - число соответствующих транспортных единиц;
n, m - среднее число пассажиров в транспортной единице;
PP - величина пассажиропотока (количество пассажиров, которое находится в исследуемом транспортном средстве в течение часа).

Как видим из выше перечисленных исследований, реклама на транспорте охватывает многочисленную аудиторию.

Еще один плюс рекламы на бортах в том, что это самый экономически выгодный вид наружной рекламы.

Критерием оценки является показатель CPT (Cost Per Thousand) - стоимость одной тысячи контактов с целевой аудиторией. То есть, когда мы предлагаем способ, который оповестит 1000 человек из желаемой Вами аудитории менее чем за 500 рублей (т.е. каждый контакт будет стоить Вам не более 50 копеек!), то раздумывать не о чем.

Помимо рекламы на бортах транспорта, информация размещается и в его салонах.

Одно из уникальных наших направлений - реклама на промобоксах – пластиковых конструкциях на поручнях в салоне транспорта.

Опросы показали, что данный вид внутрисалонной рекламы запоминают более 50% пассажиров. Это потому, что реклама на промобоксе расположена на уровне глаз человека и видна из любой точки салона троллейбуса или трамвая.

В пассажирском салоне находится 5 промобоксов, с двумя рекламными поверхностями. Т.е. на всех 10 поверхностях можно разместить рекламу только одной компании.

Таким преимуществом не обладают рекламные стикеры (наклейки на стеклах), хотя они тоже размещаются в салонах транспорта. В шутку стикеры называют «братской могилой»,и только лишь из-за того что на одном рекламном стикере одновременно находится реклама нескольких фирм.

Кроме того, промобокс создает длительный контакт с пассажирами салона. И не раз «заставляет» пассажиров изучить себя во время поездки, а она длится в среднем 20-25 минут.

Также важна и адресность рекламного носителя. Маршрутная программа (маршрут следования транспорта), его размещения, подбирается под нужную географию охвата. Выбрав правильный маршрут следования общественного транспорта сэкономит и рекламный бюджет фирмы.

Ежедневно Вашу рекламу на промобоксе будут видеть почти 5000 человек за 900 рублей в 15 единицах транспорта.

Рассчитать величину эффективной аудитории можно по следующей формуле:

E = 60* 1/4*PP,

где Е – эффективная аудитория;
РР – величина пассажиропотока.

При самостоятельном подсчете необходимо знать среднесуточный пассажиропоток одной единицы транспорта. По данным МУПП «Саратовгорэлектротранс» он составляет около 1300 человек в день. Также следует помнить, что в формуле берется ¼ часть пассажиропотока в сутки, несмотря на данные исследований.

И в заключении:

Теперь Вы можете и сами рассчитать эффективность своих вложений в различные рекламные направления.

Кроме этого Вы можете узнать эффективность своих вложений по результатам 3-х месячной рекламной кампании.

Вы спросите, Как?

А все очень просто, наше рекламное агентство проведет выборочный опрос 100 Ваших потенциальных клиентов.

P.S.: Деньги любят счет. И рекламные - тоже.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним