Как привлечь внимание соискателей

Современные работодатели активно ищут сотрудников разными способами: с помощью объявлений в газетах и журналах, на сайтах в интернете, в салонах общественного транспорта (трамваев, троллейбусов, автобусов), на радио и ТВ и т.д. Но соискатели имеют большой выбор среди компаний, предлагающих работу. Поэтому, чтобы привлечь нужные кадры, получить их отклик, задача №1 - заинтересовать потенциального сотрудника своим объявлением. Рассмотрим несколько способов создания объявлений для размещения в салонах транспорта, в газетах и журналах, на сайтах.

Как сделать объявление привлекательным?

1. Важен дизайн объявления. Чтобы привлечь внимание, нужно поместить в макет яркое, вызывающее интерес изображение. Обязательно добавьте логотип компании, это признак открытости по отношению к соискателю и надежности Вас как работодателя. Например:

412314

2. Слоган – выделяется самым крупным и читаемым шрифтом. Отражает главное для соискателя. Например:

Примем сотрудников без опыта работы и поможем в построении карьеры. От Вас - желание учиться и работать

Обучение с ноля навыкам продавца и управленца. Быстрый карьерный рост для способных

Научим, как стабильно зарабатывать в месяц от 40 т.р.

Стабильная работа в надежной компании (15 лет на рынке). Завод металлоконструкций ООО «РМК».

Дружный коллектив, стабильная работа - для тех, кому важна уверенность в завтрашнем дне.

В нашей стране стабильность и постоянный (пусть даже невысокий доход) многим ищущим работу важнее, чем высокий заработок. Поэтому для данной аудитории условия: стабильная работа, надежная компания, дружеский коллектив – ключевые при поиске работы.

3. Название должности – выделить другим ярким цветом.

Например,

Разыскивается специалист по работе с клиентами

Требуется менеджер по привлечению клиентов

4. Контакты. В макете объявления укажите телефон и контактное лицо – это самая главная информация. Если позволяет место, укажите адрес электронной почты для отправки резюме, сроки подачи резюме, адрес места нахождения компании, сайт.

Эти же принципы используют при размещении вакансий в газетах и специализированных журналах. В них, если Вы не экономите деньги на площади объявления, удобно поместить схему проезда к Вам. И маршруты городского транспорта, на которых можно добраться. Это облегчит задачу соискателю, особенно если он приезжий, и будет Вашим проявлением заботы о нем.

При размещении вакансий в интернете важно использовать фотографии рабочего процесса Вашей компании. Например, фотографии с семинаров и тренингов специалистов, где им вручают грамоты и сертификаты. Этим Вы покажете, что слова о «карьерном и профессиональном росте» - это реальность, которая доступна каждому. Фотографии рабочего процесса сразу настроят потенциального сотрудника на вашу компанию. Он попробует представить себя на рабочем месте, понять свои ощущения, определить, нужно ли отправлять Вам резюме, идти ли на собеседование. На сайтах вакансии есть опция размещения фотографий, услуга может быть платной.

Это ключевые приемы при подготовке объявлений-вакансий. Теперь рассмотрим план действий в случае, когда компания хочет провести массовый кастинг по подбору персонала (от 70 до 500 человек, к примеру).

Как привлекать людей массово?

  1. Разрабатываем несколько объявлений в одном – фирменном – стиле компании;
  2. В объявлениях указываем разные названия вакансий. Например: коммерческий директор, торговый представитель, специалист по работе с клиентами;
  3. В каждом объявлении перечисляем «продающие моменты» вакансии: статус, привилегии, карьерный рост, з/п, бесплатное обучение и т.д.;
  4. К каждой вакансии ставим разные даты завершения приема резюме – с разницей в 2-3 дня;
  5. Размещаем каждое объявление отдельно, не «3 в 1»;
  6. По результатам просмотра резюме назначаем единую дату собеседования для претендентов всех вакансий;
  7. В назначенный день проводим кастинг. По его итогам выбираем несколько - наиболее подходящих претендентов для прохождения испытательного срока - на вакансии, которые были открыты.

По итогам стажировки соискателей Вы выбираете самых лучших претендентов на должности, которые были открыты. Так Вы решаете задачу по закрытию сразу нескольких свободных вакансий.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним