Как стать лучшей и единственной компанией для клиентов на своем рынке

На большинстве рынков (окна, двери, автомобили, недвижимость, туризм ит.д.) есть компании, предлагающие одинаковые по цене и сервису товары и услуги. Клиент привередлив, вроде бы выбирает, но, по сути, ощутимой разницы не замечает. А её и нет. Знакомая ситуация?

Вам наверняка хочется это исправить, стать лучшим и единственным для своих покупателей в своей нише, так? Что же сделать для этого? –

Отстроиться от остальных компаний-аналогов, но - НЕ ценой и НЕ товаром/услугой. Как? – сейчас разберём.

1. Смена стратегии продаж

Например, если вы продаете услуги, упакуйте их – в прямом смысле слова - и расположите в новом НЕпривычном месте. Примеры из практики:

Для привлечения клиентов в медицинский центр, который занимается лечением позвоночника, разработали яркую упаковку – коробку «Таблетка от болей в спине». И разместили в сети аптек. В каждой коробке находилась инструкция с подробным описанием – как снять боль в спине с помощью определенного метода, и приглашение на пробное занятие. Услуга была не из дешевых, а способ подачи сработал – привлекли нужное число посетителей, благодаря иной стратегии продаж.

Другой пример: магазины одежды и обуви запустили в интернете видеоролик – с новинками своего ассортимента со ссылками на товар. При нажатии на товар, конкретная модель одежды или обуви попадала в корзину, и смотрящий сразу мог ее приобрести он-лайн. Продажи в магазинах выросли. Причина – видео воспринимается пользователями с гораздо бОльшим интересом, чем текст. Видео может продемонстрировать лучшие и самые примечательные качества и стороны товара для клиента, которые текст не в силе отразить. Помните и используйте это при продвижении своих товаров.

2. Смена сервисной стратегии

Многие компании, понимающие важность сервиса для клиента, стараются держать его на уровне. Чтобы быть лучшим и здесь, важно увидеть ожидания от сотрудничества с Вами каждого клиента. И превзойти их. То есть – обещать меньше, делать больше. Особенно это важно во взаимодействии с постоянными клиентами. Так как им приобрести у вас что-то гораздо проще, чем новым покупателям. У вас уже есть налаженный контакт с первыми понимание, что им нужно. Временные затраты на продажу им будут ниже. С новыми же клиентами вы также установите контакт, и за счет своей исключительной стратегии переведете их в разряд постоянных.

3. Создание усилителя ценности Вашего товара/услуги

Усилителями могут быть: мода на товар/услугу, востребованность на рынке, практическая польза, особенное позиционирование, исключительность, вип-уровень и т.д. Рекламные кампании одежды, обуви, развлекательного заведения, парфюмерии с участием звезд или авторитетных лиц – яркий тому пример: рекламируемый товар в тренде (моден), его протестировали (он полезен), и о нем заявляет авторитет.

4. Создание союза с компаниями из смежных сфер

Часто бывает так, что покупатель спрашивает у Вас о каком-то товаре/услуге, а Вы этим не занимаетесь, не Ваш профиль. А знакомые из смежной сферы на этом товаре/услуге специализируются. Зачем же терять клиента вовсе, если можно также сделать его своим? Разумеется, предварительно создав союз с той компанией, на выгодных обеим условиях.

Эти четыре важных пункта помогут выйти на путь лидирующей и единственной компании в любой сфере. Но у каждой фирмы своя ниша, товар/услуга, ситуация на рынке, окружение, аудитория и задачи. Чтобы эффективно их решить, общих рекомендаций не достаточно. Нужен анализ ситуации и кейс. В это Вам поможет проект бизнеспопрёт.рф - http://бизнеспопрёт.рф/ , а в увеличении количества клиентов из интернета – портал «Весь Саратов» - http://saratov.all-gorod.ru/

Материал создан с использованием текста: http://www.prodaznik.ru/article/otstroisya

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним