На вопросы отвечает Земсков Сергей – кандидат социологических наук, председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR-поддержке предпринимателей Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», директор рекламного агентства «Навсегда».

- Сергей, какие рекламные или иные приемы Вы рекомендуете для продвижения интернет-магазина по доставке продуктов питания? С учетом того, что бизнес - на стадии «стартапа» и бюджеты очень ограничены.

С. З.: Давайте сразу определим, для кого данный вид бизнеса как услуга предназначен? Каков ассортимент продуктов? Кто планируется быть массовым покупателем этой услуги?

- Услуга задумана для нескольких категорий потребителей. Для молодых мам, воспитывающих детей, для занятых предпринимателей. И просто для тех, кто трепетно относится к своему времени. Ассортимент продуктов практически не ограничен. Он базируется на всей продуктовой линейке одного из крупных саратовских гипермаркетов.

С.З.: Из Вашего ответа мне стало понятно, какие каналы рекламных воздействий будут эффективны. О них мы поговорим чуть позже. Самое важное - то, чтобы до стадии активного информирования Вы были убеждены в отлаженной работоспособности сервиса. Чёткое соблюдение сроков доставки, удобство клиента в выборе нужного товара, вариативные способы оплаты - вот факторы, которые будут производить впечатление о Вашем бизнесе. И главное, чтобы это впечатление было позитивным. Тогда люди будут охотно рассказывать о Вашем сервисе друзьям и знакомым. Поверьте, о негативном впечатлении они будут рассказывать еще быстрее.

- Я с Вами согласен. Все эти моменты в нашем сервисе отлажены, и мы стараемся выполнять то, что обещано.

С. З.: Это и правильно. Тогда о самих рекламных приемах. Если говорить о малобюджетных вариантах, то мы сразу исключаем Телевидение и Радио. Для продвижения Вашего бизнеса, на мой взгляд, будут действенны промо-мероприятия с раздачей флаеров об услуге. С грамотно сформулированными в них преимуществами удаленного заказа продуктов на дом. Особенно, если акции проводить в непосредственной близости от крупных и средних продуктовых магазинов. Далее – яркое оформление наружной рекламой точек контактов покупателей с услугой. Рекламные баннеры и статьи на сайтах, интернет-порталах. Как на деловых, так и на развлекательных. Чем выше их рейтинг и посещаемость, тем большее количество клиентов узнает о Вас. Эти три направления рекламирования, применяемые системно, обязательно дадут быстрый эффект. После 2-3-х месяцев целесообразно провести опрос потенциальных клиентов о степени известности Вашей услуги. Это будет дополнительным рекламным ходом.

Сергей Земсков оказывает консультации по вопросам маркетинга, менеджмента, рекламы и PR.
Запись по телефону: 53-83-19. Оставить заявку можно по адресу: zemskov_1969@mail.ru

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним