Есть такие компании, которые до сих пор раздумывают: «Где же будет результативнее разместить рекламу? Телевидение, радио пробовали, в печатных изданиях модули были, на щитах размещались. Рекламу на транспорте не использовали, сомневаемся. Вы докажите, что она выгоднее…».
Именно и особенно для Вас, друзья, мы собрали результаты исследований. Они дают ответы на все Ваши вопросы: почему привлечение клиентов с помощью рекламы на общественном транспорте – дешевле, эффективнее, масштабнее, и как это проверить?
Расчеты и цифры - показатели эффективности рекламы на транспорте получены благодаря мониторингам компаний «ЭСПАР-Аналитик» и «Transit Media Group».
Сейчас Вы сами увидите разницу, насколько транспорт дешевле и выгоднее, чем щиты. Мы уверены, Вы сразу же решите «переехать на динамичную наружную рекламу: на автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутные такси». Вы готовы?
В конце 2014г. компания «ЭСПАР-Аналитик» провела исследование в Москве и Петербурге, сравнив эффективность и финансовые вложения при размещении рекламы в различных медиа: на радио, ТВ, щитах, в печатных СМИ, рекламы на общественном транспорте.
Критерий сравнения | Транспорт | Щит |
---|---|---|
Город | Москва | Москва |
Срок аренды | 1 месяц | 1 месяц |
Размер поверхности | 38м2 (3 борта 1 ед. ТС) | 36 м2 (2 щита) |
Вид услуг | Изготовление материала, монтаж, аренда на 1 месяц | Аренда на 1 месяц, без изготовления и монтажа материала |
Количество единиц | 113 | 193 |
Сумма: | 3 849 200 руб. | 8 000 000 руб |
Экономия при размещении на транспорте = почти 4 500 000р. |
Критерий сравнения | Транспорт | Щит |
---|---|---|
Город | Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Срок аренды | 1 месяц | 1 месяц |
Размер поверхности | 38м2 (3 борта 1 ед. ТС) | 36 м2 (2 щита) |
Вид услуг | Изготовление материала, монтаж, аренда на 1 месяц | Аренда на 1 месяц, без изготовления и монтажа материала |
Количество единиц | 60 | 123 |
Сумма: | 2 571 200 руб. | 6 208 894 руб. |
Экономия при размещении на транспорте = почти 4 000 000р. |
Источник: лаборатория рекламодателя «062-реклама». TMG: https://tmg-russia.ru/issled.html
При этом следует учитывать, что стоимость изготовления, монтажа и аренды поверхностей в Санкт-Петербурге близка к стоимости размещения в регионах.
Вывод: реклама на транспорте дешевле в 2-3 раза, чем реклама на щитах – при почти одинаковом количестве контактов с целевой аудиторией.
Пример визуального сравнения: насколько транспорт располагает большей площадью для размещения рекламы, чем щит. (Реклама йогуртов бренда «Вкуснотеево», г. Саратов, 2014г.).
Период размещения | Москва и Санкт-Петербург | Регионы РФ |
---|---|---|
1 месяц | 19% | 1% |
2 месяца | 21% | 11% |
3-6 месяцев | 51% | 75% |
6-12 месяцев | 7% | 3% |
Более года | 2% | 10% |
Источник: лаборатория рекламодателя «062-реклама». TMG: https://tmg-russia.ru/issled.html
Идем дальше и рассматриваем ПРЕИМУЩЕСТВА рекламы на общественном транспорте в сравнении с другими медиа: тв, радио, интернет, печатные СМИ:
Критерий сравнения | Транспорт | Другие медиа |
---|---|---|
CPT (Сost per Thousand) – стоимость контакта с потенциальным клиентов. Сравниваем стоимость 1000 контактов/руб. без НДС | 17 руб. | Щиты – 36 руб. ТВ – 64 руб.Радио – 123 руб. Газеты – 173 руб.Интернет – 180 руб. Журналы – 196 руб. |
Частота донесения информации до потребителя | Информация ежедневно перед глазами у потенциальных клиентов:пока они едут, идут на работу и обратно домой, пока они гуляют с семьей в выходные и вечерами, пока они едут к друзьям, родственниками, или идут за покупками. | Информация выборочно, нет гарантий, что ежедневно достигает части своей аудитории, когда последняя:включает радио, ТВ, посещает сайты в интернете, покупает журналы/газеты. |
Степень охвата нужной целевой аудитории | Точное донесение информации нескольким целевым аудиториям: пешеходы, пассажиры общественного транспорта, владельцы автомобилей, пассажиры автотранспорта. | Случайное донесение информации целевой аудитории. У каждого медиа своя целевая группа, которая отличается по возрасту,уровню дохода, роду деятельности, кругу интересов. При размещении в конкретном медиа возможен охват одной или двух целевых групп. |
Возможность отключить/остановить подачу информации | Невозможно остановить/отключить/переключить. | Всегда есть возможность выключить/переключить ТВ/радио, выключить интернет/перейти на иной ресурс, перевернуть страницу/закрыть издание. |
Степень лояльности аудитории | 78% опрошенных ответили, что динамичная реклама на транспорте привлекательнее, чем статичная реклама на щитах (по результатам исследований Workline). | Потребитель устал от того, что в каждом перерыве между любой программой на ТВ/радио с помощью рекламы навязывают тот или иной товар (по результатам исследований CBS Outdoor). |
Источник: лаборатория рекламодателя «062-реклама». TMG: https://tmg-russia.ru/issled.html
Только что мы детально рассказали, как Вам выгодно и эффективно привлекать большое количество клиентов. А именно 150 человек в час с помощью рекламы на транспорте (подробнее: http://reklamabr.ru/reklama/na-transporte/bortah/ehffektivnost/
Ну что, меняем щиты на транспорт? 8 (8452) 43-76-86, 43-78-08.