Как мотивировать сотрудников на ежедневную результативную работу

Главный ресурс вашего бизнеса – это ваши сотрудники. Они могут приносить вам высокие доходы, а могут, наоборот, привести дело к краху. Поэтому успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, какие люди у вас работают и как они работают. Естественно, чтобы достичь результатов, вам нужны сотрудники, которые заинтересованы, готовы к достижению целей, воспринимают помощь и реагируют на мотивацию. Итак, посмотрим, как Вы можете помочь вашим работникам в достижении бОльших результатов и чем их на эти результаты мотивировать?

1. Регулярно напоминайте вашим сотрудникам о том, что они работают в лучшей компании

Чтобы это напоминание зажигало и грело каждого, сначала выясните, какими критериями вашими люди измеряют понятие «лучшая компания». Для кого-то это будут показатели годового оборота, для кого-то - количество ежемесячного договоров, для кого-то – товарищеский коллектив профессионалов, нацеленный на результат и т.д. По итогам этих данных периодически показывайте каждому из сотрудников в его системе измерения, что он работает в лучшей компании.

2. Убеждайте ваших работников в том, что они лучшие

Как показывает практика, общественное признание, значимость, востребованность и уважение - те эмоции, которые помогают людям идти к новым высоким целям, двигаться вперед. Поэтому рассказывайте сотрудникам о достижениях и победах компании. И отдельно каждому работнику показывайте его заслуги, хвалите за них. И вместе с тем направляйте к новым задачам. Этим вы сможете показать каждому работнику, что он ценен, и вдохновите его на более высокие результаты.

3. Подавайте личный пример

Работайте с воодушевлением, ставьте новые задачи для себя и компании, достигайте их, показывая сотрудникам, что возможно достичь всего, чего захочешь. Трудитесь больше, чем 8 часов в день, чередуя при этом работу и отдых. Показывайте работникам творческий рабочий процесс, который дает силы и энергию, заряжает настроением, приносит удовольствие. Те, кто не способен жить в этом ритме, сами уйдут из компании, остальные продолжат двигаться с вами вперед.

4. Не запрещайте сотрудникам отвлекаться на посторонние дела

Работу всегда нужно чередовать с отдыхом. Психология и тайм-менеджмент рекомендуют через каждые 1,5 часа интенсивной работы устраивать 10-15 минутный перерыв. Это помогает перезагрузиться и снова перейти к активному труду. Давайте своим сотрудникам этот кратковременный отдых, даже если они предпочитают проводить его за компьютерной игрой или в соцсетях. Главное, напоминайте им спустя 10 минут, что их личный результат – это самое важное, и значит, пора трудиться:).

5. Сложные вопросы и ситуации разбирайте коллективно

Если есть рабочий вопрос, который кажется сложным и трудно разрешимым, то обязательно соберите коллектив и постарайтесь вместе разрешить спор/ситуацию. Приглашайте и рядовых сотрудников и руководителей. В праве голоса все равны, важно, чтобы каждый это знал и мог высказать свою точку зрения.

6. Организуйте общение сотрудников и партнеров компании в неформальной обстановке

Неформальное общение помогает установить контакт и наладить человеческие отношения, как между сотрудниками, так и с партнерами. И, если на такие мероприятия приглашать не только действующих, но и потенциальных партнеров, то у менеджеров также появится возможность для поиска и привлечения новых клиентов.

7. Делитесь опытом и новыми знаниями

Очень важно, чтобы каждый сотрудник развивался и самостоятельно, и затем приносил новые знания коллегам. То есть нужно сделать нормой в коллективе процесс взаимного развития. В него входит и обмен опытом, и посещение тренингов и семинаров, и чтение книг, и просмотр видео по специальности. Это быстрее сплотит коллектив и ускорит рост профессиональных навыков.

8. Выявите для себя слабые и сильные стороны каждого работника

Для успешной мотивации каждого сотрудника нужно знать его сильные и слабые стороны, чтобы понимать, на что человек реагирует и на какие «кнопки» нужно нажимать для результата. Помогайте развивать сильные стороны, используйте их для достижения цели. Также помогайте усовершенствовать слабые.

9. Выбирайте тех, кто подходит под ритм развития вашего бизнеса

Невозможно мотивировать на достижения и новые цели людей, которые работают без желания. Дело не в том, что вы предлагаете им недостаточно денег. Дело в людях. Поэтому выбирайте себе в команду изначально людей легких на подъем, энергичных, целеустремленных, амбициозных. Практика показывает, что их можно встретить среди молодежи, не обремененной семьей и бытом.

10. Будьте честны со своими сотрудниками

Уважение и доверие – это каждодневный труд. Чтобы получить их и сохранить, одно из условий – это быть честным со своими работниками. И напоминать им, что именно с помощью честности стоит строить взаимоотношения с коллегами, партнерами, клиентами, друзьями и т.д. Если вы что-то обещали, но обстоятельства изменились, и срок выполнения обещания переместился, честно скажите своим людям об этом.

Итак, теперь Вы знаете основные советы, которые помогут вашим сотрудникам каждый день ощущать себя значимой частью компании, приходить на работу с удовольствием, трудиться с радостью, и достигать личных и командных результатов. Вам нужно внедрить их в вашу команду, и вы увидите, что это работает!

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним